Частный гид в Бергамо и провинция.
Эксперт Ольга Ермолина (ermolina45)
Была онлайн: 31 марта 13:02

Турист Александр Гудилко (Aleksandr_Gudilko)
Апрель 2019 (компания друзей, 4 человека)

Мы отдыхали в Абано-Терме и решили посетить Бергамо. Слышали и понимали что этот город заслуживает внимания. На сайте обратился к Ольге и забронировали экскурсию.

По первому знакомству было «сомнение» в гиде (очень спокойный и «незаметный» человек), но при встрече и в ходе экскурсии «опасения» развеялись и мы получили очень хорошую и качественную экскурсию!

Начиная с парковки, маршрут и история, советы по ресторанам и допингу — Ольга Молодец!

И, пожалуй, самое главное — она очень порядочный Человек, который честно работает, а не просто берет деньги за экскурсию, глядя постоянно на время. Поверьте — она Особенная!

Ольга! Спасибо Вам большое — мы получили огромное удовлетворение от проведенной экскурсии и от общения с Вами! (а мы «сложные» клиенты, поверьте)

Всем путешественникам — посмотрите обязательно Бергамо и настойчиво рекомендую Ольгу!